25 худших автомобилей, когда-либо тестированных Consumer Reports

Consumer Reports и двадцать пять худших моделей всех времен

Дорожное тестирование новых автомобилей проводится как производителем, так и независимыми службами. Дорожные испытания, которые проводит Consumer Reports, считаются наиболее тщательными и качественными. Автомобили тестируются по всем параметрам и проходят проверки в условиях, которые редко встретятся на дорогах. И автомобили, которые смогли пройти тесты, заслуженно считаются абсолютно безопасными. Журнал имеет интересное приложение, где в подробностях описывает все ужасы, которым подвергается машина — автомобили ломают так, что остается загадкой, как можно вообще пройти данные тесты.

Когда в 1980-х и 90-х годах на рынок попало большое количество внедорожников, чтобы удовлетворить растущий спрос, журнал первым сообщил общественности о возможных рисках. Многие из этих автомобилей опрокидывались при резких поворотах. Обосновав свои тесты, редакция смогла отбить все иски ирландских производителей джипов, которые подавали в суд на Consumer Reports, обвиняя журнал в предвзятости.

Итак, кто не смог пройти жёсткий тест от Consumer Reports.

1. Suzuki Samurai 1988


«Самурай» появился на дорогах Америки в 1985 году. Автомобиль с миниатюрными для внедорожника размерами и стильным внешним видом несколько лет считался самым прочным и надежным в своем сегменте. К тому же цена на «Самурай» была на порядок ниже, чем у Jeep CJ-7 и Wrangler, поэтому продажи Suzuki в США за два года побили все рекорды. Но в 1988 году эта модель попалась в руки инженерам Consumer Reports, и от ее авторитета не осталось и следа.

Редакторы журнала не стеснялись в выражениях. Они призывали автопроизводителя вспомнить обо всех 150 000 Samurai, уже проданных американским гражданам, и заменить их на безопасные модели. Поднялась волна возмущения — американцы требовали возмещения ущерба от производителя, чьи машины могли опрокинуться на повороте. Но в 1996 году выяснилось, что при тестировании модели были слегка изменены цифры отчета. Suzuki Samurai действительно могут опрокидываться на крутых виражах при большой скорости, но не так часто, как было указано в результатах тестов. Японцы подали в суд, который затянулся на шесть лет. И несмотря на то, что спор был урегулирован, репутации бренда был нанесен значительный ущерб, и американский рынок для «Самурая» был закрыт. По оценкам экспертов, именно этот скандал позволил американским производителям с 2004 года занять лидирующие позиции на американском рынке внедорожников.

2. Isuzu Trooper 1996


Как и во время тяжбы с Suzuki, журнал привлекался к судебной ответственности по обвинению в проведении предвзятых анализов на безопасность Isuzu Trooper в 1996.

После опубликования результатов тестирования машина попала в категорию «недопустимые», и это резко снизило продажи внедорожников. Официальный дистрибьютор Isuzu из Пуэрто-Рико подал иск в суд на журнал за клевету. В процессе судебного разбирательства, которое началось в 2000 году, выяснилось, что сотрудники журнала в течение предыдущего года сделали несколько заведомо ложных заявлений в СМИ и на пресс-конференциях, где называли служебные и спортивные автомобили Isuzu Trooper опасным транспортом. Журналу предъявили многомиллионный иск, но бренд Isuzu пострадал намного больше. С 2008 года компания закрыла продажи своих легковых машин в США.

3. 2001 Mitsubishi Montero


Когда Mitsubishi показала миру свой новый внедорожник Montero в 2000, она ставила акцент на внешнем виде и полной безопасности автомобиля, но проверки Consumer Reports показали иное.

Сначала журналу потребителей понравился Монтеро, но при первичном тестировании выяснилось, что на скорости в 65 км в час при заходе на резкий вираж автомобиль кренится — возможно крушение.

После опубликования материалов, где Mitsubishi Montero получал рейтинг «недопустимые автомобили», это практически не сказалось на суммах продаж японского внедорожника. Репутация журнала после предыдущих скандалов с Isuzu и Suzuki была слегка запятнана, и в Mitsubishi поставили под сомнение результаты проверок Consumer Reports. Но продвигать Montero на американском рынке дальше японцы не смогли и убрали его с продаж в США в 2006 году.

Журнал Consumer Reports с момента его появления в 1939 году делал акцент на беспристрастном и объективном тестировании всей продукции. Пройдя через скандалы 90-х, политика редакции стала еще жестче, тесты стали более надежными, и доверие потребителей постепенно возрастало. С момента своего появления журнал, запущенный и управляемый Союзом потребителей, не продает свое рекламное пространство на страницах, платит за всю тестируемую продукцию и запрещает производителям использовать положительные отчеты своих тестов в рекламных акциях. Именно отчеты журнала играют главную роль для покупателей автомобилей в США.

4. 2010 Lexus GX 460

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: