Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное, чтобы «быть в краю отцов/Не из последних удальцов». Вот и вывод на рынок флагманского седана с подчеркнуто российским именем Murman есть еще одно звено в этой цепи.

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш Lifan Murman

Признаться, мы с коллегами так до конца и не поняли, почему первый федеральный тест-драйв новинки китайцы решили провести не на Кольском полуострове, где протекает одноименная речка, а на Байкале. Можно, конечно, объяснить это желанием организаторов не подвергать слабые журналистские организмы воздействию холодных бореев Заполярного круга. Но это юмор чистой воды. Мне ближе другое предположение: облик азиатского автомобиля оказался настолько по-европейски гармоничным, без малейшего налета кичливой азиатчины, что соотнести его с величественным озером представилось «лифановцам» лучшим средством для рекламы продукта.

Ранее мы писали

Тест-драйв Lifan Solano II: крымские каникулы

Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов …

Читать далее
За рулем понравилось. И анатомия кресла с регулировкой поясничного упора, что называется, «по мне», и читаемость приборов хорошая, и досягаемость различных кнопок/«крутяшек» оптимальная. Бокс между креслами – объемистый, а его крышка двигается вперед-назад. Сечение рулевого колеса стандартное, никаких вопросов, разве что крутится оно от крайней левой точки до крайней правой точь-в-точь как на Lifan Solano II, то есть на три с половиной оборота.

Присутствует кнопка «Эра-Глонасс», правда, по каким-то только китайцам ведомым причинам ее разместили не на потолке, как это принято, а в самом низу центральной консоли. Если уронить на нее «дверцу» ниши под этой самой консолью, можно получить доступ к розетке 12В, а также разъемам AUX и USB. Правда, ниша эта точно темный грот – глубока-глубока. И каждый из членов нашего экипажа не единожды издавал «жаркое» словечко, пытаясь подсоединить кабель своего смартфона на подзарядку в трудно осязаемом гнезде.

Мысли напоследок

Я помню болгарские сигареты по 35 копеек, а «Беломор» по 22, хотя сам начинал по 50 и 25. Я видел на витринах водку по 3.62, но мне ее тогда еще не продавали. Начал по 5.20 (с «бескозыркой») и 5.50 (с «винтом»). Поэтому мне общаться легче с теми, кто также все это помнит…

Но есть воспоминания и более свежего характера. Когда приличный кроссовер и хороший среднеразмерный седан можно было приобрести, не позиционируя себя миллионером. Сегодня, увы, иные реалии, иные «цифири». Поэтом на фоне сильно подорожавшего автодобра Lifan Murman с его «домиллионной» суммой смотрится очень даже выигрышно. Да, хотелось бы увидеть на нем ценник в 600-700 тысяч, но вы же понимаете, что это нонсенс. 500 «Мурманов» до конца года – таков план реализации импортера, и он, если принять во внимание регионы да упомянутые таксопарки, ничуть не фантастичен.

Плюсы и минусы

Отличный внешний вид Есть вопросы по стыковке кузовных панелей
Просторный салон и объемистый багажник Слишком глубокая ниша с разъемом USB
Двигатель потребляет АИ-92 ТТХ мотора не самые выдающиеся
Очень конкурентная цена Нет альтернативных КПП и двигателя

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: