Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости

«Если сомневаетесь, надевайте красное»… Слова Билла Бласса как верный шанс не «потеряться» в радужном калейдоскопе «Рапидов», выставленных на афинский тест-драйв. Я твердо решил последовать совету гуру модной индустрии, но машину цвета флажков на волчьей облаве как-то неприлично быстро «застолбили» за собой более юркие молодые коллеги. Разобрали всю цветовую линейку, довольствоваться пришлось тем, что осталось – темно-оранжевым кузовом.

Тест-драйв обновленного Skoda Rapid: каприз молодости Skoda Rapid

Яркие «наряды» отныне чуть ли не главная фишка рестайлингового лифтбэка Skoda, и чехи теперь с высоко поднятой головой выносят свой «модный приговор» корейским выскочкам, которые, как известно, также пересмотрели свои «гардеробчики» в текущем сезоне. 10 цветов, из которых 7 абсолютно новые, это, если хотите, каприз и одновременно недвусмысленный намек на молодежную целевую аудиторию Rapid. Парней и девчат в возрасте «тридцать плюс-минус» должен привлечь богатый выбор кузовных цветов, даже если практичный разум диктует сделать акцент на банально-классическом «серебристом металлике».

Молодой и жизнерадостный владелец Skoda Rapid отныне не делит USB-разъем с товарищем по салону, потому как друзьям предложено заряжать смартфоны параллельно, что называется, в два «гнезда». И тот, и другой теперь могут подключить свой гаджет к системе SmartLink, поддерживающей стандарты AppleCarPlay, AndroidAuto и MirrorLink, и запросто работать с выбранными приложениями через дисплей на центральной консоли.

Наслаждаясь неплохо звучащей музыкой, друзья могут отправляться куда как дальше, чем на барбекю родительских 6 соток, потому как железный «рюкзак» с удерживающими сетками на полу перевезет нехитрый скарб хоть до самого Байкала. Его внутренние 530 литров – это, признаться, немало, и в дальней дороге жизненно необходимо. Приятная, но полезная хитрость: полка багажного отделения теперь удобно убирается вдоль спинки заднего дивана – грузи поклажу, пока не упрется в потолок.

Передвигаться стало безопаснее в темноте и, если так можно выразиться, затемненности: в лесных массивах, горных тоннелях и т.п. Датчик головного освещения онлайн оценивает уровень освещенности местности и, в случае необходимости, автоматически включает и выключает фары. Водителю в этих случаях отводится роль статиста, для которого самое лучшее — сконцентрироваться на дороге и процессе управления.

Источник: 110km.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: