Вот самые безумные концепты Mazda родом из прошлого

Самые невероятные автомобили Mazda 20 лет назад в эпоху экономического пузыря

Автопроизводители всегда в ударе, когда они не боятся принимать смелые решения. Создание нетрадиционных автомобилей, выходы на новые рынки, попытка  придумать новый формат автогонок, создание нелепых нишевых автомобилей — после всего этого, люди надолго запоминают автомобили, даже если они оказываются полным провалом. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

В конце 1980х и начале 1990х, когда японская экономика представляла собой мощную машину, которую нельзя было остановить, шампанское текло рекой в компании Mazda.

Для того чтобы понять, почему был такой успех, необходимо узнать немного о самой Японии в период с 1980х по 1991. В это время, цены на японскую недвижимость и акции взлетели, и крупные компании имели огромное количество наличных средств, но только часть этих средств была реальной. В итоге, все было очень переоценено, но когда случился обвал, то это был не просто обвал, а грандиозное обрушение.

Прежде чем это произошло, в таких условиях японцы почувствовали себя невероятно амбициозными. Honda, Toyota и Nissan запустили свои люксовые бренды в попытке занять место на рынке в одном ряду с Mercedes, Audi и BMW. Honda решили побороться с Ferrari, создав свой NSX и приняв решение поставлять двигатели для Формулы-1. И исключительно все японские автопроизводители выпустили какой-то нестандартный нишевой продукт. Они успешно держали американские и другие иностранные машины за рамками своего внутреннего рынка, поэтому у них практически не было конкуренции. 

Австралийское издание «Drive» не так давно опубликовало статью, в которой лаконично и понятно описывалась вся ситуация:
Autozam AZ-1 — мотоколяска с конструкцией дверей «крыло чайки». У Toyota Sera были крылья-бабочки. В Mitsubishi Emeraude поставили двигатель V6 объемом 1.6 литров. Нелепые ретро-автомобили, такие как Nissan Be-1, появились вместе со своими собственными магазинами. Subaru создали SVX, большой шикарный купе, который не имел никакого отношения к другим моделям в этом ряду. У Mitsubishi появился 3000GT. Были и суперкары: Yamaha и Dome были такими же забавными, как и Jiotto Caspita.

Но среди всех японских автопроизводителей, которые немного сошли с ума в эпоху японского финансового пузыря, пожалуй, самой безрассудной оказалась компания Mazda. Компания в буквальном смысле бесконечно выбрасывала новые модели, особо не заботясь о том, кто их будет покупать.

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: