Автомобильные опции, которые должны уйти из новых машин

Купить зеркало видеорегистратор

Опции, которые не нужны современным автомобилям.

 
Вы обратили внимание, что большинство современных машин становятся похожими друг на друга? И это даже не связано с тем, что все автомобильные компании тупо копируют друг у друга новомодные элементы дизайна. Все дело в появлении единых модульных платформ, новых технологий в аэродинамике и, конечно, в постоянном ужесточении экологических норм.

Чтобы как-то выделить свою продукцию среди конкурентов, многие автомобильные компании за последние годы разработали модные схемы дизайна и различные технологии, призванные повысить интерес к тому или иному автомобилю. Но, несмотря на применяемые трюки, многие покупатели автомобилей сегодня смотрят чаще всего на ценник, чем на внешнюю красоту или наполненность автомобиля различными опциями, половина из которых в итоге не нужна, как, например, не нужна половина функций в смартфоне. 

Но рано или поздно автопроизводители поймут, что нет смысла пичкать свои новые автомобили ненужными опциями. Мы отобрали худшие автомобильные опции и технологии, которые обязательно должны уйти в будущем. 

 
Вы обратили внимание, что большинство современных машин становятся похожими друг на друга? И это даже не связано с тем, что все автомобильные компании тупо копируют друг у друга новомодные элементы дизайна. Все дело в появлении единых модульных платформ, новых технологий в аэродинамике и, конечно, в постоянном ужесточении экологических норм.

Чтобы как-то выделить свою продукцию среди конкурентов, многие автомобильные компании за последние годы разработали модные схемы дизайна и различные технологии, призванные повысить интерес к тому или иному автомобилю. Но, несмотря на применяемые трюки, многие покупатели автомобилей сегодня смотрят чаще всего на ценник, чем на внешнюю красоту или наполненность автомобиля различными опциями, половина из которых в итоге не нужна, как, например, не нужна половина функций в смартфоне. 

Но рано или поздно автопроизводители поймут, что нет смысла пичкать свои новые автомобили ненужными опциями. Мы отобрали худшие автомобильные опции и технологии, которые обязательно должны уйти в будущем. 

Четырехдверное купе

 
В течение последних нескольких лет некоторые автопроизводители решили создать особый тип четырехдверных автомобилей и назвать их четырехдверными купе. В итоге четырехдверный седан с наклонной крышей стал называться четырехдверным купе. Это было необходимо некоторым автомобильным компаниями, чтобы отличить эти купе от других четырехдверных автомобилей в своем модельном ряду. Купе имеет две двери, а не четыре. Как трудно это понять?

2

Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном

 
Лично я считаю, что сенсорные экраны полезны, если речь идет об управлении в автомобиле мультимедийными системами. Например, при управлении телефоном или музыкой. Но когда мне нужно настроить климат-контроль, но для этого мне автопроизводитель предлагает с помощью сенсорного экрана попутешествовать по сложному меню, чтобы найти подменю, я начинаю с ностальгией вспоминать о реальных кнопках и регулировках в своем старом Мерседесе. Неужели автопроизводители до сих пор не поняли, что без реальных кнопок и регулировок не обойтись даже в современном напичканном электроникой автомобиле?

3

Поддельные выхлопные трубы

 
В последние годы имитация выхлопных труб на заднем бампере стала настолько популярна среди большинства недорогих автомобилей, что этой фигней начали заниматься даже производители дорогих премиальных и спортивных машин. Причем если раньше выхлопные трубы реально вплотную подходили к имитационным отверстиям, то сегодня некоторые автопроизводители устанавливают выхлопные трубы так, что они находятся далеко от имитационных отверстий в бампере. Вот вам пример Audi SQ5 с таким ужасным обманом. И если бы речь шла о Ладе Веста или каком-нибудь недорогом корейском автомобиле, то в этом нет ничего страшного. Но когда подобное видишь на очень дорогом автомобиле, то хочется спросить автопроизводителя, о чем он думал, когда создавал эту машину?

4

Бесконечные режимы движения

 
В течение последних нескольких лет некоторые автопроизводители решили создать особый тип четырехдверных автомобилей и назвать их четырехдверными купе. В итоге четырехдверный седан с наклонной крышей стал называться четырехдверным купе. Это было необходимо некоторым автомобильным компаниями, чтобы отличить эти купе от других четырехдверных автомобилей в своем модельном ряду. Купе имеет две двери, а не четыре. Как трудно это понять?

2

Информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном

 
Лично я считаю, что сенсорные экраны полезны, если речь идет об управлении в автомобиле мультимедийными системами. Например, при управлении телефоном или музыкой. Но когда мне нужно настроить климат-контроль, но для этого мне автопроизводитель предлагает с помощью сенсорного экрана попутешествовать по сложному меню, чтобы найти подменю, я начинаю с ностальгией вспоминать о реальных кнопках и регулировках в своем старом Мерседесе. Неужели автопроизводители до сих пор не поняли, что без реальных кнопок и регулировок не обойтись даже в современном напичканном электроникой автомобиле?

3

Поддельные выхлопные трубы

 
В последние годы имитация выхлопных труб на заднем бампере стала настолько популярна среди большинства недорогих автомобилей, что этой фигней начали заниматься даже производители дорогих премиальных и спортивных машин. Причем если раньше выхлопные трубы реально вплотную подходили к имитационным отверстиям, то сегодня некоторые автопроизводители устанавливают выхлопные трубы так, что они находятся далеко от имитационных отверстий в бампере. Вот вам пример Audi SQ5 с таким ужасным обманом. И если бы речь шла о Ладе Веста или каком-нибудь недорогом корейском автомобиле, то в этом нет ничего страшного. Но когда подобное видишь на очень дорогом автомобиле, то хочется спросить автопроизводителя, о чем он думал, когда создавал эту машину?

4

Бесконечные режимы движения

 
Большинство современных автомобилей (особенно дорогих и мощных) сегодня оснащены различными настройками, которые ориентированы на водителя и на дорожные условия. Так, сегодня вы можете выбрать режимы Эконом, Комфорт, Спорт, Бездорожье, Грунтовка, Движение с горы, Движение в гору и т. д. Как правило, все эти режимы изменяют настройки рулевого управления, подвески, коробки и реакцию двигателя на нажатие педали газа.

В некоторых автомобилях вы можете найти такое количество настроек, что потребуется несколько дней на то, чтобы изучить целый книжный талмуд, где рассказано о каждом режиме. Но что самое интересное, большинство режимов все равно неидеальны. Дело в том, что автомобиль никогда не будет чувствовать себя идеально сбалансированным ни с одним режимом. Даже если бы эти режимы были бесконечны. 
Так что автопроизводителям уже нужно понять, что бесчисленное множество различных настроек движения просто не нужно из-за своей бессмысленности. 

5

Новые автоматические коробки передач

 
Ну сколько можно изобретать велосипед? Ну зачем сегодня автомиру новые, более сложные по конструкции автоматические трансмиссии? Вы же уже изобрели надежные классические 4-, 5- и 6-ступенчатые автоматы. Куда еще все усложнять? Кроме того зачем было трогать во многих автомобилях всеми так горячо любимую ручку переключения передач? В некоторых автомобилях ее вообще убрали, переместив под рулевое колесо (хотя в некоторых автомобилях это реально удобнее).

Ведь в итоге коробка получила менее понятное интуитивное управление. Кроме того новые современные АКПП стали настолько сложными, что их ремонт может обойтись вам в стоимость нового автомобиля. Согласитесь, это бред. Надеемся, что в скором времени автомобильные компании поймут, что усложнение АКПП в будущем – это путь в никуда.

6

Имитация углеродного волокна при отделке салона

 
Автопроизводители, ау! Вам не кажется, что вы стали перегибать палку, оснащая салон современных автомобилей поддельными отделочными материалами, которые напоминают углеволокно? Вы вообще видели, что в итоге получается, когда вы пытаетесь сделать дешевый пластик похожим на углеволокно? Посмотрите. Вы ужаснетесь от такого зрелища, после чего пластик внутри салона в автомобилях 80-х годов покажется вам идеальным природным материалом.

Мало того, что имитация пластика под углеволокно выглядит ужасно дешево, так и еще этот пластик очень липкий и маркий. 

Проверка уровня масла – теперь только электронно

 
Вот эта современная опция является гвоздем нашего сегодняшнего рейтинга, которая убивает наповал. Как вы проверяете в своей машине уровень моторного масла? А вы знаете, что совсем скоро во всех новых машинах может исчезнуть традиционный масляный щуп, с помощью которого все мы проверяем уровень масла в двигателе? Все дело в том, что с каждым годом в автомире появляется все больше и больше машин, в которых автопроизводители решили не использовать масляный щуп, заменив обычную проверку масла в двигателе на электронную.

То есть на экране информационно-развлекательной системы внутри автомобиля. С одной стороны, это удобно. Но знаете, точность электроники часто вызывает сомнение. Особенно в России, где любая электроника начинает протестовать в условиях русской зимы. Также эта электронная система по проверке уровня масла часто дает сбои и вообще не показывает уровень масла. Например, во многих автомобилях, чтобы проверить уровень масла в двигателе, нужно его сначала запустить, а затем прогреть. Надеемся, автопроизводители одумаются и откажутся от идеи лишить все будущие автомобили классического масляного щупа под капотом. 

8

Неоправданно большие колеса и низкопрофильная резина

 
В поисках баланса между внешностью и производительностью производители иногда перегибают палку, устанавливая на свои автомобили слишком большие колеса с резиной без «мяса» (низкопрофильная резина). Например, посмотрите на фото. Это 20-дюймовые колеса Civic Type R с очень тонкой резиной. Даже для этого спортивного автомобиля это перебор. 

 

9

Электронный ручник

 
Как вы думаете, почему классический рычаг ручного тормоза (ручник) по науке называется аварийным тормозом? Да, все дело в том, что ручник необходим для ручной активации тормозной системы, когда по каким-то причинам при нажатии педали тормоза вы не можете остановить автомобиль. Например, бывает так, что основная тормозная система не сработала. В этом случае на помощь и приходит ручной тормоз, активирующий задние тормозные колодки. Но в последние годы автопроизводители почему-то решили, что ручной тормоз – это пережиток прошлого, и начали устанавливать на новые автомобили электронный ручник. Но его, к сожалению, вы можете использовать только тогда, когда ваш автомобиль стоит на месте. Поэтому не рассчитывайте, что вы сможете включить ручной тормоз в движении. 

10

Имитация звука двигателя и выхлопной системы

 
В последние годы некоторые автопроизводители стали оснащать свои автомобили системой, которая имитирует интересный и потрясающий звук двигателя и выхлопа на динамики автомобиля, расположенные внутри салона. С одной стороны, это умный способ улучшить звучание любого автомобиля, а также решить проблему тишины в салоне благодаря хорошей шумоизоляции. Но чаще всего эта система устанавливается для того, чтобы скрыть, что автомобиль звучит очень плохо. 

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: