Десять российских подержанных машин, которые вас озадачат

Купить зеркало видеорегистратор

Топ-10 отечественных моделей, продающихся на рынке подержанных автомобилей


Рынок новых автомобилей с каждым месяцем становится все дальше и дальше от обычных потребителей, вон, уже и Лада Веста, которая «Спорт» в базовой комплектации стоит более 1 млн. рублей. Получается, что, если вы живете ни в одной из двух столиц – нынешней Москве или в бывшей – Санкт-Петербурге, или в каком другом крупном городе страны, скорее всего новая машина для вас будет не вариантом для покупки. Не мне вам рассказывать, что в мелких городах мало работы, да и платят за нее, мягко говоря, немного.

 

Значит нужно обратить внимание на рынок б/у автомобилей. Верно? Здесь можно приобрести уже более доступные иномарки начал 1990-2000-х или наши, родные «Жигули», «Волги» и другие «Нивы». Стоят недорого, есть варианты еще на ходу, а все остальное можно починить с помощью «прямых» рук и крепкого словца.

Но уверены ли вы в том, что отечественные автомобили такие доступные? Мы сделали для вас подборку уникальных отечественных моделей, которые вы можете приобрести прямо сейчас, но только в том случае если вы миллионер.


Рынок новых автомобилей с каждым месяцем становится все дальше и дальше от обычных потребителей, вон, уже и Лада Веста, которая «Спорт» в базовой комплектации стоит более 1 млн. рублей. Получается, что, если вы живете ни в одной из двух столиц – нынешней Москве или в бывшей – Санкт-Петербурге, или в каком другом крупном городе страны, скорее всего новая машина для вас будет не вариантом для покупки. Не мне вам рассказывать, что в мелких городах мало работы, да и платят за нее, мягко говоря, немного.

 

Значит нужно обратить внимание на рынок б/у автомобилей. Верно? Здесь можно приобрести уже более доступные иномарки начал 1990-2000-х или наши, родные «Жигули», «Волги» и другие «Нивы». Стоят недорого, есть варианты еще на ходу, а все остальное можно починить с помощью «прямых» рук и крепкого словца.

Но уверены ли вы в том, что отечественные автомобили такие доступные? Мы сделали для вас подборку уникальных отечественных моделей, которые вы можете приобрести прямо сейчас, но только в том случае если вы миллионер.

Несмотря на то, что в подборку попали автомобили 50-х, 70-х, 80-х и 90-х годов, с одним исключением 2014 года, минимальная цена за российские авто стартует от 10 млн. рублей. Итак, от самого доступного до самого дорогого автомобиля, Топ-10 моделей, котоыре вы можете приобрести прямо сейчас:

LADA 2105


Год выпуска – 1999
Стоимость – 10 000 000 рублей

Этот агрессивный спортивный снаряд принадлежал команде по дрифту. Мощность соответствует внешнему виду – 610 л. с. с 800 Нм крутящего момента. Не секунду, это параметры японского «Годзиллы» Nissan GT-R Nismo!

Спросите, почему машина стоит таких баснословных денег? А вы посмотрите на список переделок: двигатель 2JZ-GTE VVTI, турбина – Garrett 3576 GTX, КПП ZF от BMW 320 и так далее. От «Лады» остался только кузов и наименование.

Подробности: auto.ru


Машина стоит в продаже уже 4 месяца, объявление просмотрели более 100 тыс. раз, но желающих приобретать «Жигу», пусть и такую «заряженную», ни у кого желания не возникло.

Marussia B1


Год выпуска – 2014
Стоимость – 10 000 000 рублей

Еще один уникальный спорткар. Помните разорившегося в 2014 году производителя «Маруся Моторс», одним из основателей которого стал Николай Фоменко? Автомобилей этой марки было выпущено очень немного, большинство из них, в итоге, разошлись по рукам коллекционеров, которые вряд ли когда-либо захотят расставаться с уникальным экспонатом. Но нашелся один, кому не интересно ездить на отечественном гиперкаре.

Под капотом 3.5 литровый 300 сильный мотор, вес автомобиля, по данным продавца – «около тонны». Пробег – 7 тыс. км.

Подробности: auto.ru

ГАЗ 12 ЗИМ


Год выпуска – 1954
Стоимость – 10 339 183 рублей

Два владельца, ПТС – «оригинал», «ремонта не требует». Кроме стоимости, судя по описанию, прикрепленному к модели антикварной ценности не представляет. Скорее, это очень глобальная переделка на базе агрегатов советской классики с современным салоном и органами управления.

Тем не менее, перед нами хоть и не антиквариат, но модель полностью ручной работы. Если верить описанию.

Подробности: auto.ru

ГАЗ 13 «Чайка»


Год выпуска – 1966
Стоимость – 11 999 000 рублей

А вот эта модель уже больше похожа на ту, которую может купить какой-нибудь богатый коллекционер:
«Продается редкий коллекционный экземпляр, 100% заводской оригинал, уникальная история владения, качественная реставрация, аутентичные запчасти и материалы, юридическая чистота и великолепные ходовые качества».

И все бы было в ажуре, если бы не один нюанс, о котором предупредил авто.ру: «Продавец указал некорректный VIN. Будьте внимательны!» Может ошиблись просто, когда ВИН вбивали? Или что-то нечисто с машиной?

В общем, если надумаете брать, «пробивайте» модель очень тщательно!

Подробности: auto.ru

LADA 2108


Год выпуска – 1988
Стоимость – 13 000 000 рублей

«Автомобиль построен в 2017 году, для участия в авто гонках RDRC, Чемпионат России по дрэг-рейсингу. Имеет мощность 1100 л. с. С 0 до 250 разгоняется за 9.3 секунды, что быстрее абсолютно любого серийного автомобиля в мире», гласит описание. Еще вопросы есть почему так дорого продают?

Подробности: auto.ru

ЗИЛ 4104 41047


Год выпуска – 1999
Стоимость – 15 000 000 рублей

Очередная редка модель стоимостью с неплохую квартиру в Москве. Вы, наверное, удивились году постройки. Почему 1999? На самом деле нет ничего странного, и это не ошибка. ЗИЛ производил модификации данной модели, начав в 1985 году в СССР, а закончил ее мелкосерийное производство в 2002 году.

Таким образом, покупка такой модели имеет двойную выгоду. Во-первых, она выглядит точь-в-точь как советская классика, но при этом обладает более свежим металлом и лучше сохранившемся ЛКП.

Подробности: auto.ru

ГАЗ 13 «Чайка»


Год выпуска – 1977
Стоимость – 15 990 000 рублей

Классика не может устареть, а тем более не способна стоить дешево. Это никакой-то там «Шестисотый», это «Тринадцатый»!

Обратите внимание на салон. Такой сдержанной красоты больше не делают.

Подробности: auto.ru

ЗИЛ 4104 41047


Год выпуска – 1988
Стоимость – 17 999 000 рублей

Еще один ЗИЛ. Модификация аналогичная. Стоит отметить, что модель советского периода выставлена по более высокой цене. Прихоть продавца или алмазы страны Советов действительно стоят дороже?

За эту цену можно купить очень навороченную Panamera Turbo S E-Hybrid Executive в максимальной комплектации.

Подробности: auto.ru

ГАЗ 12 ЗИМ

Год выпуска – 1954
Стоимость – 25 млн. рублей

Второе место в Топ-10. Это одна из самых дорогих омологаций, которые мы видели в своей жизни. Машина на любителя, особенно за такие баснословные деньги, но похоже она действительно стоит своих денег. Вы только посмотрите, что мастера сделали внутри:

Майбах чтоль?

Подробности: auto.ru

ЗИЛ 117


Год выпуска – 1973
Стоимость – 33 352 200 рублей

Скромно и со вкусом. Это самый дорогой из отечественных автомобилей найденный нами на сегодняшний момент.

Смущают только орфографические ошибки в объявлении (пунктуация и орфография автора комментария сохранены):

«Зил-117П год 1973. Пробег 69.000км. Кузов 20 шасси 20. Экспериментальная модель. Все системы сирены маяки штатные! Все детали пронумерованы номером кузова! Полный пакет рос доков! все номерное! Полный фото отчёт о аутентичности данной модели по запросу на Вайбер или ват цап! Учётная карточка с завода в ноличие на данную модель! Цена правильная! Убедительная просьба званить людям понимающим о какой модели идёт речь!»

Но хочется верить, что это не блеф, не мошенничество и не «прикол», а настоящий лот, с уникальной историей.

Подробности: auto.ru

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: