Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]

Купить зеркало видеорегистратор

Тест-драйв Хендаи Тусан: полезная информация для покупателей б/у варианта


За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. Минус же нашелся всего один, и то небольшой.

Июнь 2016 года, немецкий журнал AutoBild начинает цикл испытаний корейского кроссовера, названного в честь города Тусон, что находится в штате Аризона (США). В России название этого городского вседорожника как только не интерпретируют: «Туссан», «Тусан», «Туксан» или на американский манер называют модель ix35, суть от этого не меняется – на популярность и надежность данный фактор не влияет.

Вот как описывается первое знакомство с кроссовером в Германии:
«Это, конечно, достаточно скучный кроссовер, в первую очередь из-за своего блеклого окраса «бело-песчаный металлик», но это вряд ли имеет значение для пользовательских характеристик. Быстро завоевав симпатии корейцев, теперь он строится для Европы в Словакии. Модель внедорожника, как и коллега, обладает множеством внутренних ценностей, которые компенсируют отсутствие визуальных и эмоциональных уникальностей.
 


За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. Минус же нашелся всего один, и то небольшой.

Июнь 2016 года, немецкий журнал AutoBild начинает цикл испытаний корейского кроссовера, названного в честь города Тусон, что находится в штате Аризона (США). В России название этого городского вседорожника как только не интерпретируют: «Туссан», «Тусан», «Туксан» или на американский манер называют модель ix35, суть от этого не меняется – на популярность и надежность данный фактор не влияет.

Вот как описывается первое знакомство с кроссовером в Германии:
«Это, конечно, достаточно скучный кроссовер, в первую очередь из-за своего блеклого окраса «бело-песчаный металлик», но это вряд ли имеет значение для пользовательских характеристик. Быстро завоевав симпатии корейцев, теперь он строится для Европы в Словакии. Модель внедорожника, как и коллега, обладает множеством внутренних ценностей, которые компенсируют отсутствие визуальных и эмоциональных уникальностей.
 

Устойчиво раздражала на протяжении всего времени объездки электрическая задняя дверь. Когда хочет – открывается, когда не хочет – остается закрытой, отказывая в доступе к багажнику владельцу, сколько ни маши ногой под задним бампером в поисках датчика. Почему – для немцев остается неясным. Неисправность устраняется самостоятельно, код ошибки не считывается.

Как позже объяснил автожурналистам директор по качеству Hyundai Хуан Карлос Кинтана, проблема могла быть решена путем повторной регулировки задней двери.

Даже после 100.000 километров Tucson бегает бодрячком


Внеплановые посещения станции технического обслуживания отсутствуют на протяжении всего двухлетнего срока службы.

1. Замена тормозных дисков и колодок на 62.576 километров попадает в категорию «нормальный износ»

2. Со временем перетерся шланг регулирования давления наддува. Стоимость замены запчасти неприятно удивила немцев – 342,10 евро. Это 25 тыс. рублей в пересчете!

Явно недорогой кроссовер в своем классе неплохо отбивает цену на запчастях. Хорошо, что ломается редко.

Расходы на детали и техническое обслуживание аналогичны западным конкурентам. Впрочем, Hyundai дает значительно более щедрую гарантию. Она длится пять лет без ограничения пробега.

Кстати, она покрыла работы по замене преждевременно изношенной манжеты редуктора заднего моста, которая приказала долго жить на 89 тыс. км.

В остальном признаки усталости Tucson не показывает даже после 100.000 километров пробега: «За исключением некоторых естественных маркеров износа в салоне, кроссовер выглядит удивительно свежим», – отметили в AutoBild, перед тем как внедорожник пошел на полную разборку.*

*Есть у одного из старейших автомобильных немецких журналов такая фишка. По итогу проведенных испытаний автомобиль полностью разбирают в поисках выявления проблем:

Под занавес Hyundai по-прежнему легко покорял указанное производителем время разгона с 0 до 100 км/ч. Дизель был бодр, словно в первый день.

Разборка выявила еще несколько недочетов:


Ржавчина кузовных элементов


Серьезно проржавел стартер


А вот двигатель после 100 тыс. км показал, что нагрузки для него недостаточно. По состоянию он был как новый.


Итог: Hyundai Tucson показал себя с лучшей стороны по всем параметрам. Брать можно даже б/у. Российских владельцев это тоже касается.



Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: