Электромоторы под капотом старых автомобилей: Легко

Купить зеркало видеорегистратор

Как электрика спасает автомобильную классику

Неправильно спрашивать, какой расход топлива у этих автомобилей, также не стоит пытаться узнать объем бензобака — в этом автомобильном магазине представлена привычная автомобильная классика, которая переведена на электрическую тягу.

Эксперименты с переводом машин и механизмов на экологически чистый источник энергии проводил еще Никола Тесла. Работы в различных направлениях продолжались долгие десятилетия, даже больничные кровати оснащались аккумуляторами, чтобы облегчить жизнь больным и персоналу медицинских учреждений.

Затем технология адаптировалась под потребности автомобильной отрасли и позволила сократить количество вредных выбросов. Но этому не очень-то обрадовались нефтяные магнаты, которые открыто выступали за сохранение классических двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что бензин и электроэнергия сегодня идут параллельно, несмотря на увещевания энтузиастов о смерти нефтепродуктов и уходе в прошлое двигателей, работающих на них.

Неправильно спрашивать, какой расход топлива у этих автомобилей, также не стоит пытаться узнать объем бензобака — в этом автомобильном магазине представлена привычная автомобильная классика, которая переведена на электрическую тягу.

Эксперименты с переводом машин и механизмов на экологически чистый источник энергии проводил еще Никола Тесла. Работы в различных направлениях продолжались долгие десятилетия, даже больничные кровати оснащались аккумуляторами, чтобы облегчить жизнь больным и персоналу медицинских учреждений.

Затем технология адаптировалась под потребности автомобильной отрасли и позволила сократить количество вредных выбросов. Но этому не очень-то обрадовались нефтяные магнаты, которые открыто выступали за сохранение классических двигателей внутреннего сгорания. Интересно, что бензин и электроэнергия сегодня идут параллельно, несмотря на увещевания энтузиастов о смерти нефтепродуктов и уходе в прошлое двигателей, работающих на них.

EV West базируется в офисном комплексе к северу от Сан-Диего и размещается в четырех отсеках. Все, что можно найти в «магазине скорости»: собака, гоночный автомобиль, инженер, колдующий над собственным проектом. Тут все работает на батареях, кроме собаки.

Нестандартный М3


E36 M3 1995 года выпуска благодаря EV West получила значительный прирост лошадиных сил. Автомобиль создавался для участия в Pikes Peak International Hill Climb — это международные гоночные соревнования, где участник на время преодолевают подъем в гору длиной почти 20 км. Стартуют гонки на высоте 2 862 м, а финишируют на 4 301 м над уровнем моря. Неофициальное название соревнований — «Гонка в облаках».
Модифицированный E36 M3 выиграл необычное состязание в 2012 году, преодолев дистанцию за 12 минут. Для создания чемпиона потребовалось 4 года и комплектующие от Tesla P90D. Также были модернизированы аккумуляторы электрического монстра.

M3 был извлечен из хранилища по причине необходимости один раз в день выкладывать 200-футовые зарядные устройства. Но электромобили не так прихотливы в обслуживании, как стандартные гоночные модели (если не считать необходимости заряжать массивные аккумуляторы), работающие на бензине. Это подтверждают специалисты магазина, а также E36 M3 1995 года.

Экологичный Speedster


Не обошли стороной экологичные технологии и стильную ретро классику. Блестящий, отреставрированный Speedster 356 предлагает сделать вояж по окрестностям. Заряда установленных на автомобиль батарей хватит на более, чем 250 км. Этого достаточно для посещения кафе и ресторанов в ознакомительном путешествии.

Для некоторых этот автомобиль – прекрасное святотатство. Внешность заставляет восхищаться старым добрым Porsche с воздушным охлаждением двигателя внутреннего сгорания. Это запах выхлопных газов и ощущение, что на руке классические швейцарские механические часы. В действительности, начинка их заменена на кварц, а традиционных отработанных газов нет. Хороша такая модернизация или нет, судить лично каждому.

Работа над улучшениями…


EV West превращают автомобили из бензиновых в электрические, сохраняя остальные характеристики, включая эксплуатационные — все в салоне остается практически без изменений. Но представленный Prius был полностью улучшен — это коснулось, в частности, рулевого управления, тормозной системы и динамики автомобиля.

При этом сами создатели прототипа говорят, что такие преобразования Prius смущают, но еще более неожиданным является вождение этого образца. Нет ничего плохого в размеренности стандартной модели, но установка новой начинки заставляет по-другому посмотреть и оценить привычный автомобиль. Он способствует учащению пульса при наборе скорости.

Пакет EV West включает в себя рекуперативный модульный батарейный блок, так что его можно поменять местами через несколько лет, поскольку энергетические технологии динамично развиваются. У этого автомобиля сохраняется эксплуатационная практичность, присущая Toyota, но внешность получила больше индивидуальности.

Шустрый старичок


Если говорить о ежедневной езде на VW Doka, краска которого выветрилась, как кожа ящерицы, подвеска настораживает стуком и биением, то приятных моментов найти невозможно. Старые микроавтобусы VW, как правило, еле-еле набирают скорость, тревожно неэффективны при остановке. В целом, такие аппараты веселы, но ужасно медленны.

Модель от EV West набирает скорость быстрее, чем современный GTI, моментально останавливается, легко и плавно входит в повороты и даже немного занесет заднюю часть, если резко нажать на педаль газа.

Лучшей наградой тут являются недоумевающие взгляды прохожих. Некоторые даже хмурятся от такой прыти и динамичного поведения. Объезд по кругу с подачей веселого предупредительного сигнала заставляет пешеходов снимать шустрого старичка на камеры мобильных телефонов.

EV West предоставляет возможность получить опыт управления электромобилем с механической трансмиссией. Эта модель — не принципиально новое творение, она просто использует другой источник движущей силы. Моментальный всплеск крутящего момента электрического привода вызывает привыкание, но здесь он сочетается с возможностью переключать передачи с использованием привычных шестерней.
Так, можно держать автомобиль на первой передаче и останавливать его без сцепления. Эти удобные и приятные «технические причуды» кардинально не влияют на всеми любимую классическую концепцию управления.

АКБ не якорь


Porsche 912 1966 года опроверг мнение о том, что зарядные устройства значительно увеличивают вес автомобиля. Также не подтвердился постулат о том, что накопители энергии хороши для мощных автомобилей, так как сильно влияют на привод, сокращая его тягу. Так, Porsche 912 1966 года на электрическом приводе обладает в три раза большей мощностью 4-цилиндрового оригинала и весит он столько же, сколько современный 911S с полным топливным баком.

Автомобиль едет как классический Porsche. На самом деле, аккумуляторная батарея на передней панели меняет распределение веса и устраняет маятниковый эффект от концепции заднего расположения двигателя в стандартном автомобиле. В результате маленький 912 столь же сбалансирован, как современный MX-5, и неимоверно быстр. Он проскальзывает повороты с тормозами, на которые можно опираться с полной уверенностью. Оглядываясь на машину после поездки, трудно поверить, что это модель 1966 года выпуска.
Создатели прототипа говорят, что его заказал клиент, который хочет совместить современные технологии с духом той эпохи. Сами работники ателье отмечают, что не стремятся к кардинальным изменениям автомобиля — это касается внешности и начинки. Перевести машины обратно на бензин можно в течение одного дня.

Работа с силовым агрегатом ничем не отличается от того, что происходит в сервисах Porsche. Мастера также с помощью ноутбуков настраивают привод, чтобы он совмещал высокую производительность с безопасностью. Также осуществляется поиск проблем технического характера.

Как создаются электрические суперкары


Парень из ателье направляется в Лос-Анджелес, чтобы остановиться там и заняться поиском необходимых комплектующих. Это постоянные звонки, разговоры о новом электрическом приводе для его детища, а также просмотр видеороликов с электрической коброй и заводским комплектом на базе Factory 5. Так проходят рабочие дни специалистов EV West.

В это время 3D-принтеры стирают кабельные разъемы. Несколько инженеров работают над настройками для электрического M3. Одна секция магазина заполнена стропилами, двигателями и батареями Tesla, снятыми с запасных автомобилей и готовыми к установке.

Магазин EV West – это скорость. Здесь есть работа, которая подходит для тех, кто любит автомобили, у кого есть желание строить, возиться и творить. Мастерам и заказчикам на самом деле все равно, на чем ездит его агрегат — главное, что он быстрее остальных.

Известный мотоциклист и хирург Энакина Скайуокер Эван Мак Грегор недавно привез своего овального «жука» 1954 года для полной электрификации. Как только модернизация завершится, он будет себя чувствовать, как рыба в воде в современном транспортном трафике. Когда-нибудь диапазон мощностей не будет проблемой для электромобилей. Дороги, вероятно, будут полны компетентных небольших электрических кроссоверов, быстрых и чистых.

Это будущее, которое может выглядеть мрачным для любого энтузиаста, но работа, выполняемая в EV West, гарантирует – что-то останется постоянным. Сгорание носит временный характер, а выгорание – это навсегда. И этого не случится с энтузиастами, создающими подобные авто.

Автор: Сергей Василенков

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: