Красота ржавеющих кузовов: фотоподборка автомобильных абандонов

Купить зеркало видеорегистратор

Есть в увядании автомобилей красота. Автозаброшки со всего мира

Искусство иногда бывает крайне противоречиво. В его восприятии крайне важно то, как зритель смотрит на окружающую действительность, – именно от этого будет зависеть, понравится ли ему объект творчества или вызовет отвращение.

 
Самое интересное, что объектом искусства можно сделать все что угодно. Что уж говорить, в 60-е годы экспериментировали с художествами шимпанзе и других обезьян, при этом их мазня на холсте тоже считалась искусством. В своем роде…

То же самое можно сказать и о всякого рода автомобильных заброшках. С одной стороны, увидишь такую на улице – отвернешься: вся ржавая, грязная развалина. Но подойдет человек с фотоаппаратом, щелкнет – и вот уже у ржавого рыдвана появляется какой-то шарм. Красивым он сразу становится в глазах зрителя.

Искусство иногда бывает крайне противоречиво. В его восприятии крайне важно то, как зритель смотрит на окружающую действительность, – именно от этого будет зависеть, понравится ли ему объект творчества или вызовет отвращение.

 
Самое интересное, что объектом искусства можно сделать все что угодно. Что уж говорить, в 60-е годы экспериментировали с художествами шимпанзе и других обезьян, при этом их мазня на холсте тоже считалась искусством. В своем роде…

То же самое можно сказать и о всякого рода автомобильных заброшках. С одной стороны, увидишь такую на улице – отвернешься: вся ржавая, грязная развалина. Но подойдет человек с фотоаппаратом, щелкнет – и вот уже у ржавого рыдвана появляется какой-то шарм. Красивым он сразу становится в глазах зрителя.

Мы собрали галерею оригинальных фотографий, на которых запечатлены брошенные автомобили по всему миру, давайте вместе пролистаем эту необычную подборку. Может, среди этих догнивающих машин есть потенциальные экспонаты для музея?
 

Alfa Romeo Alfetta GTV


Брошенная модель Alfetta GTV служит напоминанием тому, что Alfa Romeo действительно использовала некачественную сталь при создании своих автомобилей в 1970-х годах. Картина также иллюстрирует, какой ущерб наносит влажный климат Австралии кузовам автомобилей.
 

Austin Marina


Marina заслужила сомнительную честь стать последним автомобилем, который Austin пытался продать в США, прежде чем навсегда бросить тщетные попытки. Последние приехавшие в США экземпляры теперь доживают свой век в таком виде. Говорят, их осталось не более 25 штук.

Bentley Mulsanne


Престиж, история и остроумные технологии прошлых лет не могут спасти автомобиль от свалки. Свалил в мир иной и этот Бентли.
 

Chevrolet Advance Design


Что это за холодильник стоит посреди пустыни? А, нет, это не холодильник, а пикап Шевроле конца 40-х годов выпуска.

Через 70 лет огромное количество подобных грузовичков разбросано по полям, пустыням и сараям по всей Америке, добавляя аутентичности обстановке…
 

Chevrolet Impala


В пустыне также есть и классические седаны. Как видите, даже в сухом климате эти автомобили ржавеют.
 

Citroën 2CV


Европейский антураж с Citroën 2CV в главной роли. Кстати, говорят, с 2010-го года эти старые автомобильчики серьезно подорожали. Есть вариант найти один такой и отреставрировать. Хорошие деньги можно выручить.
 

Citroën 2CV AZU


Подписанный от руки порядковый номер говорит о том, что Citroën 2CV AZU был произведен в 1955 году. Первые годы своей жизни этот «француз» из фильмов ужасов (у всяких американских маньяков в кинофильмах почему-то были схожие грузовички Ситроен) развозил товары одной хим. лаборатории.

Вероятно, в итоге фирма продала его местному фермеру, который спрятал его от глаз подальше, когда грузовик пришел в негодность. Так и стоит старушка в лесу.
 

Fiat 238


В Европе коммерческие автомобили, как правило, доминируют на своем внутреннем рынке. Вы гораздо чаще увидите фургоны Fiat в Италии, чем во Франции. Фургоны Ford царствуют в Великобритании, а фургоны Volkswagen правят в Германии. Этот Fiat 238 начал свою жизнь в 1960-х годах, поставляя баллоны с природным газом в итальянские Альпы, но позже перешел на французскую сторону границы. За годы его заживо сожрала дорожная соль.

Ford Capri RS 2600


Заканчивая свои дни на солнечном юге Франции, этот Ford Capri RS 2600 выглядит как проект гоночного автомобиля, который кто-то начал, но так и не закончил.
 

Honda Z


Найти избитую временем и погодой Honda Z непросто даже в Токио. Тем более в этом мегаполисе пространство – это очень дорогостоящая роскошь. Вероятно, поэтому для нас было таким совершенно неожиданным открытием увидеть машину на вечном приколе на этом фото.
 

Lancia Flaminia


Иногда даже опытные реконструкторы не в состоянии определить, насколько плохо состояние автомобиля. В пример можно привести эту модель Lancia Flaminia. На ферме в США было аж пять таких автомобилей. Но когда покупатель получил разрешение вытащить все пять экземпляров из амбаров и из-под развалин, оказалось, что они настолько убиты временем, что их восстановление нецелесообразно.

Mercedes-Benz W115


Немецкая бизнес-классика: Mercedes-Benz W115. Данный экземпляр родом из 1970-х годов, по всей видимости, был заброшен не так давно, да и сохранился он очень неплохо. Наверное, поэтому автомобиль оперативно растащили на запчасти, как только представилась такая возможность. Всем хочется высококачественных запчастей на свои Мерседесы. Фотография сделана в 2014 году во Франции.

Mercedes-Benz W126


Чуть более поздняя классика конца 1980-х годов – Mercedes-Benz W126. Местом встречи с такими автомобилями уже давно стали свалки. Вот и этот красавец отправился на слом в городе Токио.

Jeep CJ-6


Jeep CJ-6 был удлиненной версией CJ-5, выпущенной в 1955 году, сделанной для того, чтобы удовлетворить предполагаемый спрос на более просторный внедорожник. Он не смог получить развития в США, где он провел свою 20-летнюю карьеру в тени своего меньшего собрата, но стал одной из самых популярных моделей Jeep в Южной Америке. Пыльный пример, изображенный здесь, проводит свои дни, греясь на солнце в чилийской пустыне Атакама.

Morris Mini Minor 850


В 1980 году владелец этого Morris Mini Minor 850 1972-го года выпуска отвез его в гараж в Марселе, Франция, чтобы там провели текущие ремонтные работы. За машиной владелец так и не вернулся. Так и простоял автомобиль в течение последующих 38 лет в уголке. В 2018-м его купили под восстановление. Кстати, идеальный экземпляр!

Peugeot 403


Этот Пежо 403 1960-х годов был разобран по частям из-за того, что на заброшке было множество хороших деталей. Включая интерьер, механические составляющие, двери, колеса и многое другое.

Renault 4CV


Посреди французского леса стоит классика – Renault 4CV. Предположительное время производства – между 1953-1955 годом. Десятилетия на одном месте практически убили машину.

Renault Juvaquatre


Хм, это, похоже, самый загадочный автомобиль из подборки. Почему он наполовину утоплен в грунте? Мы этого точно не знаем. Но в отличие от других брошенных автомобилей, этот Renault выглядит так, будто является частью какой-то скульптуры или инсталляции.

Renault 6


В течение десятилетий Renault 6 был просто дешевым, практичным автомобилем, который можно было купить за копейки, пока двигатель не начинал сжигать слишком много масла и не выбрасывался, как пара старых носков. Вот такая судьба, кажется, постигла этот пример. Он находится в лесу недалеко от Средиземного моря, на вечном приколе на постаменте из кирпичей, прячется под все более толстым слоем сосновой хвои.

Renault 16


Как и у малыша серии «6», у Renault 16-й модели также была сложная судьба. Он прошел путь от дешевого подержанного к востребованному коллекционному автомобилю. Говорят, вино нужно выдержать, чтоб оно поднялось в цене. Это действительно работает, даже с автомобилями. Сегодня отреставрированная модель стоит даже дороже того, сколько она стоила, будучи новой.

Saab 900


Saab ждал до середины 1980-х годов, чтобы превратить 900-ю модель в кабриолет. Похоже, владельцу этого хэтчбека начала 1980-х надоело ждать и он решил взять дело в свои руки. Результат, видимо, не удовлетворил экспериментатора. В итоге он отправил искалеченный автомобиль гнить на задворки шведской природы.

Subaru Brat


Японский пикап Subaru Brat, застрявший в американской пустыне навечно, вероятно, не та модель, которая приходит на ум, когда вы слышите слово «Субару». Тем не менее она перед вами. Подчеркнем – это очень редкая модель на грани вымирания. Впрочем, ценности ей это не прибавляет.

Volkswagen 1303/Super Beetle


Этот Volkswagen 1303/Super Beetle с 1970-х годов припаркован в благоухающем поле цветов в сельской местности Швеции. Пятна грунтовки и отсутствующие передние фар предполагают, что это был проект под восстановление, который так и не смогли закончить. Самое интересное то, что в Европе и США запчасти для «Жука» легкодоступны, поэтому очень странно, что машину забросили и не стали дорабатывать. Хотя, может, и не хотели?

Volvo Amazon


Припаркованный на окраине Лиона, Франция, этот Volvo Amazon является домом для целой экосистемы, разве что деревья из него не проросли.

ЗАЗ 968


Ну и наш шедевр автопрома. Помнится, лет семь назад услышал в магазине автомобильных запчастей ответ продавца на вопрос покупателя о возможности приобрести запчасть для Запорожца: забудь, легче звезду достать с неба. Дожили, уже Запорожцы починить сложнее, чем Мерседесы…

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: