Машина, о которой вы никогда не слышали: Bohse Eurostar

Купить зеркало видеорегистратор

Самый редкий автомобиль в Европе Bohse Eurostar

Сколько раз вы были так близки к тому, чтобы купить старую Ладу седан, но в последнюю минуту останавливали себя, потому что вы просто не справитесь со всей этой защитой от непогоды, вы боитесь, что заржавеет кузов и что вообще делать с этим трехобъемным кузовом? Если звучит знакомо, то я нашел для вас подходящую машину: Bohse Eurostar.

Вы только посмотрите на нее! Элегантность Лады, но пропорции на 74% еще более неуклюжие! Должен признать, мне нравится сама идея Bohse Eurostar: возьмите дешевую, даже в какой-то мере скучную машину, налепите пластика, сделайте открытый верх и бам, получилась забавная машина.

Идея, по сути, такая же, что была у Citroën Mehari или у VW Things, Renault Plein Air, или Mini Moke (только там вместо пластика все же использовалась сталь). Сейчас такой автомобиль — это потерянное искусство среди современных автопроизводителей, но в то время это был недорогой способ сделать интересную машину с открытым верхом.

Сколько раз вы были так близки к тому, чтобы купить старую Ладу седан, но в последнюю минуту останавливали себя, потому что вы просто не справитесь со всей этой защитой от непогоды, вы боитесь, что заржавеет кузов и что вообще делать с этим трехобъемным кузовом? Если звучит знакомо, то я нашел для вас подходящую машину: Bohse Eurostar.

Вы только посмотрите на нее! Элегантность Лады, но пропорции на 74% еще более неуклюжие! Должен признать, мне нравится сама идея Bohse Eurostar: возьмите дешевую, даже в какой-то мере скучную машину, налепите пластика, сделайте открытый верх и бам, получилась забавная машина.

Идея, по сути, такая же, что была у Citroën Mehari или у VW Things, Renault Plein Air, или Mini Moke (только там вместо пластика все же использовалась сталь). Сейчас такой автомобиль — это потерянное искусство среди современных автопроизводителей, но в то время это был недорогой способ сделать интересную машину с открытым верхом.

Конечно, Bohse Eurostar производила не какая-то известная компания, а небольшой бизнес, расположенный в маленьком городке Дёрпен, Германия. Компания была основана в 1987 году, а самые первые машины EuroStar были созданы на основе автомобилей Golf. Однако я подозреваю, что это оказалось слишком дорогой затеей, так как компания очень быстро переключилась на дешевые российские (тогда советские) машины. 

Мне встретилась одна брошюра с рекламой EuroStar. В ней несколько раз повторялось, что пластиковый корпус — это отличительный признак поистине современной машины. Также, в рекламе подчеркивали, что EuroStar ассоциируется с развлечениями и интересной жизнью. Для того чтобы подчеркнуть свою идею, они заполнили машину спортивным оборудованием и посадили за руль 11-летнюю девочку.

Серьезно, ей ведь не больше 14?

Кстати, именно эта компания впервые использовала в своей рекламе слово «Фарфехнуген» (переводится с немецкого, как удовольствие от вождения), за много лет до того как Volkswagen сделал это слово слоганом для рекламы своих автомобилей.

Если начистоту, то Bose EuroStar не та машина, которую можно назвать внешне привлекательной. Это как детский рисунок Volvo 240, которому заехали тяжелым мячом прямо в капот. Я нормально отношусь к использованию полос на машине и в этой машине есть элемент дизайна, который лично я считаю революционным. Это крышка багажника.

Что делает эту крышку необычной? Дело в том, что EuroStar удалось объединить функции обычной крышки багажника с небольшим спальным местом. Взгляните сами:

Согласитесь, как умно! У вас есть обычный закрытый багажник плюс небольшое место, где можно отдохнуть во время длительной поездки! Наверное, какая-то система крепления сделала бы эту функцию еще более полезной, но, в целом, я считаю, что это вполне удачная идея. Это должно стать опцией всех седанов.

Если вы все еще не уверены, что вам нужен EuroStar прямо сейчас, рекламная брошюра продолжает убеждать вас в этом. Самые лучшие функции описаны так убедительно, что любой побежит скорее приобрести этот автомобиль:

Только посмотрите на эти функции! Вентиляционные отверстия могут направляться влево и вправо! Есть место для радио! Зеркало, в которое вы можете видеть то, что происходит сзади вас! Обратите внимание, в машине спереди есть не просто пепельница, здесь есть сразу две пепельницы сзади! Только представьте, вы можете водить машину и курить! Чего мы вам не советуем категорические. В плане курения.

EuroStar, действительно, удивительная машины, так как инженеры приложили все усилия, чтобы из чисто утилитарной, железной машины, такой как Лада, сделать такой приятный автомобиль для развлечений и отдыха. И этот автомобиль справляется со своими задачами: открытый верх, отсутствие дверей, пластиковый корпус, полоски, назовите свои варианты.

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: