Mercedes-Benz C-Class (W 205 Рестайлинг): технические характеристики, фотографии, тест

Купить зеркало видеорегистратор

Мерседес C-класс: рестайлинг с 6.500 новыми деталями

Mercedes «прокачал» C-Class через четыре года после появления модели в продаже. За тонкой визуальной подтяжкой лица с новыми фарами, молдингами и интерьером скрываются также новые двигатели и технологии от флагманского S-Class. Цены в Европе начинаются от 39 948 евро (3 млн. рублей), в России – от 2.3 млн. рублей.

За годы производства, начавшегося в 1983 году, было построено почти 10 млн. копий, без преувеличения, легендарного «Бэби-Бенца», как его ласково называли благодарные владельцы. Многие годы эта модель держит пальму первенства самой востребованной и популярной модели торговой марки MB.

Поэтому неудивительно, что к обновлению автомобиля производитель всегда подходит со всей серьезностью и ответственностью. Неважно, идет ли речь о краткосрочном или среднесрочном рестайлинге.

Mercedes «прокачал» C-Class через четыре года после появления модели в продаже. За тонкой визуальной подтяжкой лица с новыми фарами, молдингами и интерьером скрываются также новые двигатели и технологии от флагманского S-Class. Цены в Европе начинаются от 39 948 евро (3 млн. рублей), в России – от 2.3 млн. рублей.

За годы производства, начавшегося в 1983 году, было построено почти 10 млн. копий, без преувеличения, легендарного «Бэби-Бенца», как его ласково называли благодарные владельцы. Многие годы эта модель держит пальму первенства самой востребованной и популярной модели торговой марки MB.

Поэтому неудивительно, что к обновлению автомобиля производитель всегда подходит со всей серьезностью и ответственностью. Неважно, идет ли речь о краткосрочном или среднесрочном рестайлинге.


И пусть вас не обманывает скупое обновление внешнего вида. Экстерьер действительно изменился крайне скромно. Немного переделали фронтальную часть, чуть-чуть изменили стилистику фар, поставили новые задние фонари. Кстати, головное освещение в настоящее время ставится двух версий – стандартные светодиодные модели и более продвинутые Multibeam светодиодные варианты, которые можно увидеть на более дорогих моделях Mercedes.

Пять дизельных и шесть бензиновых двигателей C-класса

Более важными являются изменения под капотом. Двигатели полностью поменяли прошивку, теперь все моторы соответствуют более жестким требованиям Евро 6d. Всего доступно одиннадцать вариантов агрегатов: пять дизельных и шесть бензиновых. Как и в случае с предшественником, модель начального уровня будет носить индекс C 160.

C 200 со стартер- генератором

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновленной модели стала модель C 200.

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

Говорят, что управление автомобилем с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительности, пока неизвестно.


Стартер-генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само собой разумеющееся.

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

Для клиентов, готовых взять AMG, цена играет второстепенную роль, «C 43 AMG» стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48 вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительные лошадиные силы к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

C 220d с новым двигателем OM 654

В дизельных двигателях новый алюминиевый OM 654 заменяет более старое поколение силовых агрегатов OM 651, чей картер по-прежнему был сделан из серого чугуна. У нового мотора картер и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

Первой моделью, на которую установят дизельное «сердце», станет универсал C 220 d Estate. Его мощность составит 194 л. с.

Стандартно крутящий момент будет передаваться посредством коробки 9G-Tronic. Она работает «умно» и плавно.

Прейскурант предлагает еще один вариант для любителей классической ручной КПП: C 200 d со 160 л. с.

Светодиодные фары будут «бить» на 650 м

Отличия новых фар от светотехники предыдущей модели заключаются не только в изменении их стиля. Теперь также доступны Multibeam светодиодные лампы со сверхдальним «дальним светом», благодаря которым максимальное расстояние освещения увеличилось до 650 метров.

Светодиодные фары позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный трафик от ослепления световым пучком. Интеллектуальный свет способен шире освещать перекрестки, «заглядывать» за повороты и лучше работать на круговом движении. С улучшенными фарами обочина будет освещена еще лучше. Ранее технологии были доступны только для S-Class и CLS.


В стандартной комплектации C-Class получил галогенные фары ближнего света и светодиодные ДХО.

Новая концепция интерьера

Бесключевой запуск становится стандартным. Соответствующая кнопка расположена на водительской стороне торпедо. Ключ, который не нужно доставать из сумки при запуске, представлен в черно-белом исполнении с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «орех коричневый» и «дубовый антрацит».

Новые контурные сиденья имеют систему подкачки боковых подушек и пневматический поясничный упор. Воздушные камеры в спинке сиденья могут массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.

За дополнительную плату доступна «система управления комфортом» Energizing, сочетающая в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, сиденья с подогревом и функцией массажа, а также возможность автоматической настройки амбиентного света в салоне. При включении одной из шести выбранных предустановленных программ, длящихся по десять минут, в салоне будет играть расслабляющая музыка, а автомобиль сделает поездку максимально приятной. Такое было только во флагманском седане S-Class, теперь это можно встретить в «бюджетном» варианте седана.


Салон «Бэби-Бенц» был переделан в стиле E-Class: новый трехспицевый руль, сенсорные панели для различных развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер в центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.

Дисплей «приборки» с тремя разными стилями

Очень многие функции перешли на экраны информационно-развлекательной системы MBUX (подробнее о ней читайте здесь: Мерседес представил новую информационно-развлекательную систему: Подробности), но также немало информации теперь скрыто внутри новой электронной приборной панели. Она здесь впервые. Обладает множеством функций для тонкой настройки, в том числе и своего внешнего вида.

Цифровой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением экрана 1920×720 пикселей может отображать спидометр, тахометр, навигацию и текущие данные о транспортном средстве. Предустановлено три стиля отображения: Classic, Sport или Progressive.

Пять дизельных и шесть бензиновых двигателей C-класса

Более важными являются изменения под капотом. Двигатели полностью поменяли прошивку, теперь все моторы соответствуют более жестким требованиям Евро 6d. Всего доступно одиннадцать вариантов агрегатов: пять дизельных и шесть бензиновых. Как и в случае с предшественником, модель начального уровня будет носить индекс C 160.

C 200 со стартер- генератором

Вероятно, самой интересной из новых бензиновых версий обновленной модели стала модель C 200.

У нее установлен совершенно новый четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,5 литра, но со вспомогательной 48-вольтовой электрической системой и генератором с ременным приводом, который может вырабатывать дополнительные 10 кВт и 160 Нм.

Говорят, что управление автомобилем с такой системой требует некоторой привычки, ощущается некоторая мимолетная задержка как при разгоне, так и при сбросе газа. Насколько это соответствует действительности, пока неизвестно.


Стартер-генератор имеет еще больше преимуществ: с ним турбояма уходит в прошлое, плавный пуск гарантирован, плавный разгон и низкий расход топлива с минимальными выбросами CO2 – само собой разумеющееся.

Также следует отметить, что электрифицированный C 200 остается Мерседесом среднего класса при стоимости от 39 948 евро в Германии.

Для клиентов, готовых взять AMG, цена играет второстепенную роль, «C 43 AMG» стоит от 61,850 евро, но вот большая производительность за счет 48 вольт – это совсем другое дело! Модель получает 23 дополнительные лошадиные силы к 390 л. с., которые были доступны на предыдущей модели.

C 220d с новым двигателем OM 654

В дизельных двигателях новый алюминиевый OM 654 заменяет более старое поколение силовых агрегатов OM 651, чей картер по-прежнему был сделан из серого чугуна. У нового мотора картер и головки блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

Первой моделью, на которую установят дизельное «сердце», станет универсал C 220 d Estate. Его мощность составит 194 л. с.

Стандартно крутящий момент будет передаваться посредством коробки 9G-Tronic. Она работает «умно» и плавно.

Прейскурант предлагает еще один вариант для любителей классической ручной КПП: C 200 d со 160 л. с.

Светодиодные фары будут «бить» на 650 м

Отличия новых фар от светотехники предыдущей модели заключаются не только в изменении их стиля. Теперь также доступны Multibeam светодиодные лампы со сверхдальним «дальним светом», благодаря которым максимальное расстояние освещения увеличилось до 650 метров.

Светодиодные фары позволяют управлять дальним светом, избавляя встречный трафик от ослепления световым пучком. Интеллектуальный свет способен шире освещать перекрестки, «заглядывать» за повороты и лучше работать на круговом движении. С улучшенными фарами обочина будет освещена еще лучше. Ранее технологии были доступны только для S-Class и CLS.


В стандартной комплектации C-Class получил галогенные фары ближнего света и светодиодные ДХО.

Новая концепция интерьера

Бесключевой запуск становится стандартным. Соответствующая кнопка расположена на водительской стороне торпедо. Ключ, который не нужно доставать из сумки при запуске, представлен в черно-белом исполнении с матовой или блестящей хромированной рамкой. Для центральной консоли доступны два варианта шпона: «орех коричневый» и «дубовый антрацит».

Новые контурные сиденья имеют систему подкачки боковых подушек и пневматический поясничный упор. Воздушные камеры в спинке сиденья могут массировать спину водителя пульсирующими или волнообразными движениями.

За дополнительную плату доступна «система управления комфортом» Energizing, сочетающая в себе кондиционер, систему ароматизации воздуха, сиденья с подогревом и функцией массажа, а также возможность автоматической настройки амбиентного света в салоне. При включении одной из шести выбранных предустановленных программ, длящихся по десять минут, в салоне будет играть расслабляющая музыка, а автомобиль сделает поездку максимально приятной. Такое было только во флагманском седане S-Class, теперь это можно встретить в «бюджетном» варианте седана.


Салон «Бэби-Бенц» был переделан в стиле E-Class: новый трехспицевый руль, сенсорные панели для различных развлекательных и рабочих задач, сенсорные кнопки на руле и контроллер в центральной консоли, который дает тактильную обратную связь. C-Class также может управляться голосом.

Дисплей «приборки» с тремя разными стилями

Очень многие функции перешли на экраны информационно-развлекательной системы MBUX (подробнее о ней читайте здесь: Мерседес представил новую информационно-развлекательную систему: Подробности), но также немало информации теперь скрыто внутри новой электронной приборной панели. Она здесь впервые. Обладает множеством функций для тонкой настройки, в том числе и своего внешнего вида.

Цифровой 12,3-дюймовый дисплей с разрешением экрана 1920×720 пикселей может отображать спидометр, тахометр, навигацию и текущие данные о транспортном средстве. Предустановлено три стиля отображения: Classic, Sport или Progressive.

В стандартной версии «приборки» с аналоговыми стрелочными приборами между тахометром и спидометром находится 5,5-дюймовый дисплей.

Умные электронные помощники

Электронные помощники также перешли на C-Class с более крупных моделей. Например, система дистанционного управления Distronic использует данные карты навигационной системы для регулирования скорости движения. С радаром и камерами C-Class способен заглянуть на 500 метров вперед, 40 метров в сторону и 80 метров назад. В стандартную комплектацию входит технология Brake Assist, предназначенная для более качественного распознавания пешеходов и велосипедистов и предотвращения несчастных случаев с их участием. Электроника также поможет в управлении и уклонениях от опасности на дороге и в чрезвычайных ситуациях.

Новый дизель также стал гибридным

Четырехцилиндровые двигатели будут преобразованы в два новых семейства моторов: OM 654 и M 264. Дизельные двигатели серии OM 654 заменяют ранее использовавшиеся 2,1-литровые агрегаты серии OM 651.

Двухлитровый турбодизель, известный по E-Class, в младшей модели не изменится по мощности (194 л. с., как и раньше) и также будет доставлять 400 метров Ньютонов на коробку 9G Tronic.

Расход топлива составит 4,4 л / 100 км, универсал потратит немного больше – 4,7 литра.

Разгон дизельного седана займет 6,9 секунд (универсала T-Model – 7,0 секунд). Максимальная скорость – 240 и 233 км/ч соответственно.

На электротяге – до 50 км

Впервые Mercedes совместил дизельный двигатель с подключаемой гибридной технологией. Мотору OM 654 помогает электродвигатель мощностью 90 кВт с крутящим моментом 440 Нм. Литий-ионный аккумулятор мощностью 13,5 кВтч, как утверждается, пройдет до 50 километров на электрической тяге.

Бензин с 48-вольтовой гибридной установкой

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель М 264 объемом 1,5 литра и вспомогательным электромотором сначала придет на модели C 200 и C 200 4Matic.

Мотор развивает 184 л. с. и будет идти в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Электродвигатель развивает до 10 кВт во время ускорения и получает обратно до 12 кВт при рекуперации.

Расход составляет от 6,0 литров (C 200 седан) до 6,7 литров (C 200 4Matic Т-Model). От 0 до 100 км/ч модель C 200 в кузове седан разгоняется за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 239 км/ч.

C-Class (W 205) собирается в Бремене, Ист-Лондоне (Южная Африка), Тускалусе (США) и Пекине. Основным заводом по сборке является Бремен.

Всего в 2017 году Mercedes продал 415.000 C-Class по всему миру. Крупнейшим рынком сбыта C-Class в 2017 году стал Китай.

В России цены начинаются от 2.320.000 рублей. Топовая версия для нашей страны стоит 3.990.000 рублей.

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: