Mercedes-Benz C-Class (W205): Все лучше и лучше

Новый C-Class получился действительно очень красивым

Рождение седана W201 (190e) ознаменовало приход на рынок относительно недорогого, но все же полноценного «Мерседеса». Интересно, что данная модель свершила на рынке несколько революций: во-первых, поспособствовала внедрению на массовые автомобили задней многорычажной подвески; во-вторых, популяризировала дизайн клиновидной формы, который в последствии копировало множество других компаний; в-третьих, задала новый стандарт безопасности среди машин подобного класса.

W205 будет предлагаться в трех дизайнерских исполнениях - Exclusive, Avantgarde, AMG. Перед вами исполнение AMG

Первый C-Class родился в 1993 году и пришел на смену W201. Автомобиль с кузовным индексом W202 — это по сути эволюционировавший 190-й. Новинка слегка увеличилась в размерах, получила более богатое оснащение и новые четырехклапанные моторы. Самый слабый с индексом M111 при объеме в 1.8 литра выдавал 122 л.с., наиболее производительный двигатель получил индекс M104 и при объеме в 2.8 литра развивал 193 л.с. Следующее поколение W203 (с характерным дизайном головной оптики) дебютировало в 2000 году и продержалось на рынке до 2007 года, после чего его сменило нынешнее — W204.

Исполнение AMG

В 2014 году мировой рынок готовится завоевать четвертая по счету «Цешка» с индексом W205.

Снаружи

Рассмотрев автомобиль со всех ракурсов, без малейшего рода сомнений можно сказать, что перед нами находится уменьшенный S-Class W222. Дизайн моделей перекликается очень сильно! Это неудивительно, подобная тенденция наблюдается еще со времен W202, который старался быть похожим на легендарный W140.

Исполнение AMG

Что можно сказать о внешности новинки? Она бесспорно шикарна, шикарна во всех дизайнерских исполнениях! В Exclusive носовая часть может похвастаться традиционной массивной радиаторной решеткой, которая в нынешней генерации разрослась просто до «угрожающих» размеров. Это придает эффектности! В исполнении Avantgarde и AMG Line решетка имеет меньшие размеры и украшена фирменной трехлучевой звездой.

Исполнение AMG

Профиль вызывает не меньше приятных эмоций! Длинный купешный капот, плавные наклоны стоек крыши и конечно же мускулистые выштамповки. Коэффициент аэродинамического сопротивления базовой версии доходит до рекордно низкого значения 0.24 Сx.

На дороге с кормы W205 легко принять за S-Class (если абстрагироваться от габаритов). Филейная часть может похвастаться отлично проработанными светодиодными фонарями, интересной формой бампера, а также хромированным горизонтальным молдингом на крышке багажника.

Исполнение Avantgarde

Габариты: длина – 468.6 см; ширина – 181 см; высота – 144.2 см; колесная база – 284 см.

Внутри

Интерьер C-Class шикарен! Новый дизайн действительно затмевает таковой у предшественника. От исполнения (Exclusive, Avantgarde, AMG) зависят цвета и материалы отделки. В том или ином варианте, салон приобретает разный характер. Например, в AMG центральная консоль может порадовать обилием дорогого темного дерева, а кожаные кресла и дверные панели выкрашены в яркий красный цвет, более традиционное исполнение Exclusive может похвастаться классическим коричневым деревом и белоснежными креслами. Хотите много модного ныне темного глянца – обращайте внимание на Avantgarde.

Исполнение Avantgarde

Отдельного упоминания заслуживает качество отделочных материалов и их подгонка друг к другу – все просто идеально, каждая мелочь выверена и продумана. Такие мелкие детали как кнопки и рычажки выполнены так, что ими было бы не стыдно «начинить» S-Class.

Над центральной консолью расположилось мультимедийное сердце автомобиля – крупный 8.4 – дюймовый сенсорный дисплей (7 дюймов в более простой версии). Качество картинки великолепное, прорисовка деталей впечатляет, система поддерживает жесты, привычное на сенсорных телефонах масштабирование, ручной ввод символов, а также традиционное управление при помощи джойстика.

Исполнение Avantgarde

Среди других прелестей салона стоит отметить фирменный «Мерседесовский» освежитель воздуха, который находится в бардачке и различные варианты подсветок центральной консоли и дверных панелей.

На втором ряду просторно, места для ног хватит и высокорослому человеку, правда его голова будет все же несколько стеснена из-за довольно сильного наклона спинки сидений.

Исполнение Avantgarde

Объем багажного отделения равен 480 литрам, это на 5 литров больше, чем раньше.

Техника

В конструкции кузова W205 использовано большое количество «крылатого металла», за счет этого новинка примерно на 100 кг легче предшественника.

К другим интересным техническим новшествам автомобиля стоит отнести рулевую рейку Direct Steer с изменяемым передаточным отношением; проекционный дисплей, который научен выводить навигационную информацию, скоростные данные и дорожные знаки; высококачественную систему кругового обзора, а также интеллектуальную систему торможения перед препятствиями на скоростях до 72 км/ч. Интересно, что последняя система так же научена распознавать опасность столкновения сзади – в данном случае тормозные механизмы будут заблокированы и в результате аварии (если, например, вы стояли на светофоре) машину не вынесет на перекресток.

Исполнение Avantgarde

Кстати о тормозных механизмах, C-Class будет оснащаться тремя видами тормозных дисков и двумя видами суппортов (все версии начиная с С250 получат в распоряжение четырехпоршневые передние суппорты, младшим версиям придется довольствоваться однопоршневыми).

Под капотом модификации C250 спрятался четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор с двумя фазовращателями и прямым впрыском топлива. Мощность сего агрегата равна 211 л.с. а момент в 350 нм доступен при 1200 – 4000 об/мин. Вкупе с семиступенчатым «автоматом» получается неплохой «снаряд» на все случаи жизни.

Качество отделочных материалов великолепное. Перед вами исполнение Exclusive

Динамика выше всяких похвал, тяга впечатляет уже на низких оборотах, на средних оборотах во всей красе проявляет себя шумоизоляция – мотора почти не слышно! «Автомат» хорош, он демонстрирует незаметную и своевременную смену передач – плавность хода на высоте. Для тех случаев, когда хочется драйва, предусмотрен рычажок с надписью Agility, который расположен слева от блока управления мультимедийной системой. Рычажок этот регулирует настройки пневмоподвески и мотора. В режиме Sport+ отклики на нажатие педали газа максимально резкие, подвеска максимально зажата и крены в поворотах пустяковые. В комфортном же режиме достигается максимальная плавность хода, в нем машине становится все равно какая дорога под колесами и какова величина неровностей. C250 разменивает первые 100 км/ч за 6.6 сек, и на шоссе может разогнаться до 250 км/ч.

Исполнение Avantgarde

Модификация С250 Bluetec оснащена дизельной «турбочетверкой» на 204 л.с. Мотор хорош своим моментом в 500 нм, благодаря ему седан может похвастаться просто сумасшедшей тягой. Особенно хорошо С250 Bluetec даются обгоны со средних скоростей – можно махом обойти сразу несколько автомобилей. Плавность хода у данной модификации подобна бензиновой версии, да и с управляемостью дела обстоят так же — малые крены и неплохая обратная связь руля. Разгон до 100 км/ч занимает 6.6 сек, а в смешанном цикле машина просит 4.3 литра топлива.

Исполнение AMG

В России Mercedes-Benz C-Class (W205) доступен по цене от 1 570 000 до 1 795 000 рублей.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: