Мотосезон – 2019: обзор новинок

Купить зеркало видеорегистратор

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Одной из самых громких премьер «Интермота» стал спортбайк Suzuki Katana. Мотоцикл по праву можно назвать легендой. Его история началась еще в 1980-х, но в начале двухтысячных японцы прекратили производство, а на смену байку пришла Hayabusa. И вот – возрождение имени.

Новинка построена на базе спортивного GSX-S1000. Она базируется на алюминиевой раме, а в движение ее приводит 999-кубовый рядный двигатель мощностью 150 л.с. при 10 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 108,5 Н*м, достигается при 9500 об/мин.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Байк в снаряженном состоянии весит 215 килограммов. В перечне его стандартного оснащения значится 43-миллиметровая вилка KYB, тормоза Brembo и самая современная электроника: трехуровневый трекшн-контроль, проскальзывающее сцепление, ABS, система помощи при езде на малых оборотах, светодиодная оптика и цифровая приборная панель. А вот объем топливного бака весьма скромный и составляет всего 12 литров. Стоит быть внимательным даже при поездках по городу.

Одной из самых громких премьер «Интермота» стал спортбайк Suzuki Katana. Мотоцикл по праву можно назвать легендой. Его история началась еще в 1980-х, но в начале двухтысячных японцы прекратили производство, а на смену байку пришла Hayabusa. И вот – возрождение имени.

Новинка построена на базе спортивного GSX-S1000. Она базируется на алюминиевой раме, а в движение ее приводит 999-кубовый рядный двигатель мощностью 150 л.с. при 10 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 108,5 Н*м, достигается при 9500 об/мин.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Байк в снаряженном состоянии весит 215 килограммов. В перечне его стандартного оснащения значится 43-миллиметровая вилка KYB, тормоза Brembo и самая современная электроника: трехуровневый трекшн-контроль, проскальзывающее сцепление, ABS, система помощи при езде на малых оборотах, светодиодная оптика и цифровая приборная панель. А вот объем топливного бака весьма скромный и составляет всего 12 литров. Стоит быть внимательным даже при поездках по городу.

Больше всего расстарались итальянцы из Ducati. На моторшоу они привезли целую россыпь новинок. Рестайлиговый Scrambler, обновленные Diavel и Hypermotard, новое поколение Multistrada, трековое исполнение Panigale V4, специальная версия Monster: у фанатов марки буквально разбегались глаза.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Популярность техники в ретро-стиле в последние годы растет, и ведущие мировые производители в угоду рынку выпускают целые семейства подобных байков. И одним из наиболее ярких представителей стала линейка Scrambler: Cafe Racer, Full Throttle и Desert Sled. Правда, только последний можно назвать истинным скрэмблером, покорителем бездорожья.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Информации о технических изменениях мотоциклов производитель не предоставил. По предварительным данным, новинки оборудованы двигателем объемом 803 см3, выдающим 73 силы. Оборудованы же мотоциклы по последнему слову техники: угловой ABS, позволяющий безопасно тормозить в поворотах, светодиодные ходовые огни, а также новая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона и функцией гарнитуры.

Не менее интересен и новый Diavel 1260, ставший более подтянутым и спортивным по сравнению с предшественником. Модель построена на полностью перепроектированной решетчатой раме, обеспечивающей большую жесткость и улучшенную управляемость. В сердце аппарата разместился 1262-кубовый двигатель семейства Testastretta DVT, отдача которого достигает 157 «лошадей» и 117 Н*м момента.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Даже покупатели базовой комплектации получат байк с системой контроля тяги, угловым ABS, цифровой приборкой и функцией анти-вилли. Версия S дополнительно комплектуется полностью регулируемой подвеской Ohlins, тормозами Brembo, квикшифтером и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Любителей дальних путешествий наверняка порадует новая Multistrada 950S, оснащенная 111-сильным мотором с максимальным крутящим моментом, равным 96 Н*м. Дизайн новинки позаимствован у 1260-кубовой модели, а в перечень стандартного оборудования включены полуактивная подвеска Ducati Skyhook, двусторонний квикшифтер, угловой ABS, светодиодная светотехника, подсветка пультов и цифровая приборка.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

К слову, в фирменном красном цвете на выставке можно было увидеть не только мототехнику, но и аксессуары. Например, производитель систем связи для мотоциклистов, фирма Cardo, презентовал в Милане специальную версию модели PackTalk Bold Ducati Edition.

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Технически устройство никак не отличается от стандартного: возможность подключения до 15 человек, возможность прослушивать музыку и радио, отвечать за звонки и получать голосовые подсказки навигатора. Зато ярко-красный окрас с логотипом итальянской марки наверняка порадует «дукатистов».

Другая новинка от фирмы Cardo – обновленная гарнитура Freecom 4+. Наиболее заметным отличием гаждета от предшественника станет более качественный звук, который отныне идет через наушники JBL. Также коммуникатор получил тщательно переработанное по сравнению с другими моделями голосовое управление, Bluetooth 4.1 и более эргономичный дизайн.

Еще один представитель Италии – компания со смешным для русского уха названием Fantic. Она привезла в Милан новинку под названием Caballero Rally 500, оснащенную 450-кубовой «одностволкой».

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Мотосезон – 2019: обзор новинок

Двигатель выдает 40 сил и 40,6 Н*м максимального крутящего момента. Аппарат отлично приспособлен для прохватов по бездорожью: его отличает высокий выхлоп и переднее крыло, обтекатель с защитой фары, боковые площадки под гоночный номер и прямой руль. Ну а за мягкость хода отвечает 43-миллиметровая регулируемая вилка с ходом 200 миллиметров, а также амортизатор с регулировкой жесткости и отбоя.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: