Немцы протестировали Lada Vesta SW: вывод оказался неожиданным

Купить зеркало видеорегистратор

Немецкий автожурнал Autobild на протяжении нескольких месяцев (с мая по август 2018 года) тестировал универсал Lada Vesta SW и его Cross-версию, изучая основные особенности российской модели. Какие же выводы сделали журналисты ?

На тесте журналистов Autobild был универсал Лада Веста СВ в комплектации “Standard”, которая в Германии стоит 14 990 евро (порядка 1 150 000 рублей). Заметим, что в России самой дорогой версией модели является “Prestige”, за которую просят 838 900 рублей.

По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер.

По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер.

Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее.

autobild-vesta-sw_09

Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий.

Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе. По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию.

autobild-vesta-sw_03

Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий.

Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе. По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию.

В их тестовой машине установлено обычное радио со старомодным дисплеем и достаточно слабыми динамиками. По мнению журналистов, такое для современного автомобиля просто неприемлемо. Зато шумоизоляция модели пришлась по душе.

В ходе тестов они заметили, что даже на высоких скоростях в салоне универсала остается достаточно тихо, и проникающие в кабину шумы не мешают, к примеру, разговаривать по телефону.

Читайте также: Лада Веста SW 2018 фото и цены, характеристики

autobild-vesta-sw_05

А вот техническую начинку автомобиля в Autobild признали устаревшей, при этом подчеркнули, что устанавливаемый на универсал 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. вовсе не плохой.

На испытаниях движок показал, что его вполне хватает для езды по местным автобанам, однако на высоких оборотах (свыше 5 000 об/мин) мотор становится слишком шумным. Что касается расхода, то за все время пробега немцы намеряли 7,9 литров на 100 км. Такой результат специалисты журнала признали умеренным.

Управляемость российского универсала в издании описали следующей фразой “Lada Vesta SW не хочет быть веселой”, при этом тут же подчеркнули “…но это честный автомобиль с хорошим оснащением для повседневной эксплуатации”.

Подводя итоги, в Autobild также пробежались и по конкурентам, сравнив нашу модель с Dacia Logan MCV. Последняя на местном рынке стоит всего 7 990 евро, что ощутимо дешевле российского универсала, но в издании все равно предпочли Весту SW, заметив, что ее морально устаревшая “начинка” заметно надежнее более современной Дачии. Звучит парадоксально, но таков вердикт ведущего немецкого издания.

Читайте также: Самые ожидаемые авто новинки 2018-2019 года

autobild-vesta-sw_10

А вот техническую начинку автомобиля в Autobild признали устаревшей, при этом подчеркнули, что устанавливаемый на универсал 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с. вовсе не плохой.

На испытаниях движок показал, что его вполне хватает для езды по местным автобанам, однако на высоких оборотах (свыше 5 000 об/мин) мотор становится слишком шумным. Что касается расхода, то за все время пробега немцы намеряли 7,9 литров на 100 км. Такой результат специалисты журнала признали умеренным.

Управляемость российского универсала в издании описали следующей фразой “Lada Vesta SW не хочет быть веселой”, при этом тут же подчеркнули “…но это честный автомобиль с хорошим оснащением для повседневной эксплуатации”.

Подводя итоги, в Autobild также пробежались и по конкурентам, сравнив нашу модель с Dacia Logan MCV. Последняя на местном рынке стоит всего 7 990 евро, что ощутимо дешевле российского универсала, но в издании все равно предпочли Весту SW, заметив, что ее морально устаревшая “начинка” заметно надежнее более современной Дачии. Звучит парадоксально, но таков вердикт ведущего немецкого издания.

Читайте также: Самые ожидаемые авто новинки 2018-2019 года

autobild-vesta-sw_07

autobild-vesta-sw_04

autobild-vesta-sw_06

autobild-vesta-sw_02

autobild-vesta-sw_11

autobild-vesta-sw_08

◄◄◄ Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен ✔

Источник: allcarz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: