SsangYong e-SIV Concept превратится в серийный Actyon

Купить зеркало видеорегистратор

На мартовском автосалоне в Женеве 2018 компания SsangYong представила публике концептуальный кроссовер e-SIV, который призван дать представление о том, как будет выглядеть первый электромобиль марки и по совместительству преемник Korando (в России модель известна как Actyon).

SsangYong e-SIV Concept получил достаточно броскую внешность. Спереди установлен мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми секциями, а прищуренные фары визуально объединены между собой с помощью тонкой хромированной полоски.

Сбоку в глаза бросаются стильные выштамповки на боковинах, а также пятиспицевые диски. Полоски задних фонарей дизайнеры растянули на всю ширину кормы.

Сбоку в глаза бросаются стильные выштамповки на боковинах, а также пятиспицевые диски. Полоски задних фонарей дизайнеры растянули на всю ширину кормы.

В салоне прототип имеет четыре раздельных кресла, а управлять основными функциями автомобиля корейцы предлагают с сенсорного интерфейса мультимедийной системы, которая оснащена функцией распознавания голоса на базе искусственного интеллекта.

Концептуальный вседорожник щеголяет наличием встроенного подключения к сети, благодаря которому водитель может менять настройки климата и систем безопасности, а также контролировать уровень заряда батареи дистанционно.

В длину и ширину SsangYong e-SIV Concept достигает 4 460 и 1 870 мм соответственно, размер колесной базы прототипа равен 2 680 миллиметров. В движение кроссовер приводит электромотор мощностью 190 л.с., который черпает энергию от комплекта батарей емкостью 61,6 кВтч.

Салон концепта e-SIV

Заявленный запас хода составляет 450 км. Подзарядить аккумулятор с 0 до 80% можно за 50 минут, воспользовавшись станцией быстрой зарядки. О динамике автомобиля в компании не распространяются, однако известно, что разогнать его можно до 150 км/ч.

Дополнительно e-SIV оснастили полуавтономной системой управления. Последняя способна контролировать полосу движения и удерживать безопасное расстояние до впереди идущего ТС. При этом установка дополнительного сенсора должна позволить существенно расширить возможности системы, повысив ее уровень автономности до третьего.

Видео

Заявленный запас хода составляет 450 км. Подзарядить аккумулятор с 0 до 80% можно за 50 минут, воспользовавшись станцией быстрой зарядки. О динамике автомобиля в компании не распространяются, однако известно, что разогнать его можно до 150 км/ч.

Дополнительно e-SIV оснастили полуавтономной системой управления. Последняя способна контролировать полосу движения и удерживать безопасное расстояние до впереди идущего ТС. При этом установка дополнительного сенсора должна позволить существенно расширить возможности системы, повысив ее уровень автономности до третьего.

Видео

— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен

— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!

— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!

Источник: allcarz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: