Тест-драйв в Германии нового универсала Тойота Королла

Купить зеркало видеорегистратор

Toyota Corolla Touring Sports: тест и обзор

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы  ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы  ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

Красивый и практичный Touring Sports


В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.

Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.

В дополнение к различным режимам вождения, которые влияют на характеристики поведения педали газа и трансмиссии, Corolla предлагает более глобальные настройки режимов, в которых обычный режим производит наиболее сбалансированное впечатление, а спортивная настройка не приводит к чрезмерной жесткости в автомобиле».

В дополнение к версии универсал Toyota Corolla в своем двенадцатом поколении также предлагается в качестве хэтчбека и седана.

Цены на универсал пока не известны.




Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: