Все, что нужно знать о новом Mercedes GLS, который заставит вас удивиться

Купить зеркало видеорегистратор

Mercedes GLS (2019), вся информация: двигатели, дата выхода, стоимость

Очередное поколение флагманского внедорожника Mercedes GLS стало значительно больше своего предшественника и забито новейшими технологиями под завязку. А еще модель внедорожника стала красивее, получила действительно очень приятную внешность и так называемый «мягкий гибрид» с 48-вольтовой электрической системой.

Презентация подготовлена на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS, 19-28 апреля 2019 г.). В конце концов, США являются одним из самых важных рынков сбыта GLS, и на их рынок, также как и на рынки России и Китая, немцы традиционно делали наибольшие ставки.

Модель начнет продаваться в конце текущего года. В Германии ценник, как предполагают эксперты, стартанет от 80 тыс. евро (5.7 млн рублей). Но это, по всей видимости, будет действительно щедрое и абсолютно приемлемое предложение, ведь во сколько обойдется версия «Майбах» GLS, предсказать не готов никто! Последняя вариация на тему «GLS» станет первоклассным четырехместным автомобилем с уникальными по комфорту задними сиденьями и будет визуально значительно отличаться от стандартной модели.

Очередное поколение флагманского внедорожника Mercedes GLS стало значительно больше своего предшественника и забито новейшими технологиями под завязку. А еще модель внедорожника стала красивее, получила действительно очень приятную внешность и так называемый «мягкий гибрид» с 48-вольтовой электрической системой.

Презентация подготовлена на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS, 19-28 апреля 2019 г.). В конце концов, США являются одним из самых важных рынков сбыта GLS, и на их рынок, также как и на рынки России и Китая, немцы традиционно делали наибольшие ставки.

Модель начнет продаваться в конце текущего года. В Германии ценник, как предполагают эксперты, стартанет от 80 тыс. евро (5.7 млн рублей). Но это, по всей видимости, будет действительно щедрое и абсолютно приемлемое предложение, ведь во сколько обойдется версия «Майбах» GLS, предсказать не готов никто! Последняя вариация на тему «GLS» станет первоклассным четырехместным автомобилем с уникальными по комфорту задними сиденьями и будет визуально значительно отличаться от стандартной модели.

Дизайн и размеры: GLS оказался даже больше BMW X7


Вот кто бы что ни говорил, а штутгартцы умеют делать сногсшибательно-красивые автомобили. Для примера сравните хотя бы двух «немцев» – BMW X7 и MB GLS последнего поколения. Кто выглядит более громоздким? Уверен, вы скажете, что BMW. А кто больше на самом деле? Мерседес!

Внедорожник из Штутгарта вырос в длину на 77 мм (до 5 207 мм), ширина стала больше на 22 мм, то есть теперь он почти два метра в ширину, или 1 956 мм (справедливости ради, отметим, что немецко-американский конкурент X7 все же несколько шире Мерседеса). Колесная база подросла на 60 мм, до общего значения в 3 135 мм. Это должно очень благоприятно сказаться на пассажирах второго и третьего рядов. Даже на последних местах галерки тесно не должно быть не только детям, но и взрослым пассажирам.

Дизайнерам удалось замаскировать его гигантскую внешность благодаря знакомым всем фанатам марки чистым кривым компании. При этом стоит обратить внимание на угловатую форму крыши. Диссонанс сделан неспроста, тем самым позволяя внедорожнику выглядеть не «милым толстячком», а «поджарым качком». Mercedes визуально адаптировал GLS к современному и довольно плавному языку дизайна бренда.

Передняя часть в общем ансамбле дизайна становится еще более доминирующей, она реально притягивает взгляд. В основном интерес этот связан с необычно широкой решеткой с двумя поперечными стойками и большими воздухозаборниками в переднем бампере.

В то же время фары, которые уже в стандартной комплектации сделаны по технологии Multibeam-LED, также привлекают взгляд какой-то воздушностью и легкостью форм, линий. Но мало того, что они просто красивые, так еще и светят далеко, растворяя тьму на расстоянии до 650 метров.

Задняя часть очень округлая и напоминает GLE (впрочем, весь автомобиль напоминает своего младшего собрата). Прежде всего на GLE намекают узкие фонари с хромированной полосой между ними, пущенной над выштамповкой под номерной знак.

Ну а в профиле бросается в глаза то, что Mercedes применяет стиль от не менее престижного седана S-класса. Там доминируют гладкие поверхности, линии без излишеств и аккуратно пущенная от передней стойки до задней линия бокового окна. Оконная линия была немного закруглена, стеклянные поверхности окаймлены широкой хромированной лентой.

Новый GLS значительно более аэродинамический, чем был раньше, и теперь имеет значение Cd 0,32.

Интерьер и связь: MBUX и кожа


Mercedes полностью перестроил немного устаревший интерьер предшественника. Аналоговые дисплеи заменяются системой MBUX, уже известной по многочисленным моделям Mercedes.

Два экрана покажут водителю и переднему пассажиру всю интересующую их информацию. Диагональ системы пропорционально увеличилась до 12.3”. Большому внедорожнику – большую информационно-развлекательную систему!

При помощи MBUX с автомобилем можно будет поговорить. Причем система не только понимает голосовые команды и жесты или тактильные ощущения, но и способна обучаться за счет AI – искусственного интеллекта.

Особенность: пассажиры второго ряда сидений GLS также могут получить доступ к MBUX за дополнительную плату для управления всем, что связано с комфортом и удобствами. Например, климат-контроль здесь – пятизонный.

GLS доступен в семи- и шестиместных версиях. Шестиместная приходит на рынок впервые. Она должна стать люкс-вариантом для большой семьи. Все сиденья в стандартной комплектации обтянуты кожей, обладают индивидуальными электрическими настройками.

Для пассажиров сзади также доступны свои экраны. Тачпады диагональю на 11.6 дюйма развлекут в дороге и помогут по работе, если на то есть необходимость, благо Интернет в машине всегда под рукой, как, впрочем, и USB-порты.

Если нужно перевезти груз, сложенные в ровные полы сиденья раскроют потенциал минивэна – 2400 литров полезного внутреннего объема!

Оснащение: готов к автомойке нажатием кнопки!


Да, в MB, как обычно, множество разнообразных технических улучшений – это стандартная тема люксовых машин Mercedes. Однако есть некоторые новшества, которые мы увидим впервые именно на данном внедорожнике. Особый интерес вызывает функция «Автомойки». Она поможет забывчивым водителям не залить салон водой.

При нажатии кнопки автомобиль подготовится к водным процедурам. Его подвеска приподнимется, сложатся зеркала, закроются все окна и люк, включится рециркуляция воздуха в салоне, и отключится датчик дождя.

В списке еще есть добрая сотня других технологичных «наворотов», но вы понимаете, что перечислять их все толку нет. Просто сойдемся на мысли, что в этом премиуме все сделано на высочайшем уровне!

Двигатели и технологии GLS: V8 получает электронную поддержку


По двигателям. Даже с GLS Mercedes выбрасывает из программы старый бензиновый двигатель V6 и заменяет его на рядную «шестерку». Этот мотор и станет стандартным мягким гибридом с 48-вольтовой электрической системой.

В GLS 450 4Matic двигатель развивает мощность 367 л. с. и крутящий момент в 500 Ньютон-метров. А благодаря электросистеме на 48 вольт внедорожник в течение короткого времени может получить небольшую прибавку в 22 дополнительных лошади и 250 Ньютон-метров крутящего момента.

Чуть позже на рынок выйдет модель GLS 580 4Matic – первый «электрический» V8 от бренда. Показатели мощности отнюдь не скромные – 489 л. с. и 700 Ньютон-метров крутящего момента! С помощью 48-вольтовой системы прибавка по мощности также актуальна.

Не хватает дизелей? Пожалуйста, вот они! Mercedes в этом вопросе опирается на уже знакомый вариант мотора, работающего на «тяжелом» топливе, – «OM 656». В GLS 350 d 4Matic дизельный двигатель развивает мощность в 268 л. с. и передает крутящий момент в 600 Нм на две ведущие оси. В GLS 400 D 4Matic уже доступно нескромных 330 л. с. и 700 Нм момента.

Современный дизельный двигатель уже соответствует строгим стандартам по выбросам Евро 6d . Все двигатели сопряжены с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая распределяет мощность на все четыре колеса.

Стандартный полный привод имеет раздаточную коробку с многодисковым сцеплением, что должно принести преимущества, особенно для бездорожья. Но и на асфальте эта опция должна сделать GLS более маневренным.

Опциональное шасси за доп. плату «E-Active Body Control» уже известно по меньшему GLE. Поддерживаемые 48-вольтовой электрической системой, пружины и амортизаторы, которые соответствуют стандарту пневматической подвески Airmatic GLS, автоматически подстраиваются под ситуацию вождения. В том числе и на бездорожье.

Вот такой он, шедевр Мерседес. Ни больше ни меньше – лучший внедорожник, представленный в этом году. Конкурентам стоит трижды подумать о своих последующих шагах.

Источник: 1gai.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: